Skip Navigation Links
Skip Navigation Links
L/L Research
Home
Library
Are you a wanderer?
About Us
Carla’s Niche
Podcast
Online Course
Search
E-mail L/L
Copyright Policy
Recent Updates

Now on Bring4th.org

Bring4th.org

Forums

Online Store

Seeker Connector

Gaia Meditation

Subscriptions

Links

Donate/Volunteer

Join Us

Facebook

Twitter

Tumblr

Instagram


Библиотека

Стенограммы L/L Research

 29 января 1979, понедельник, Медитация

Но среди ваших народов есть много тех, чьи желания мы не можем удовлетворить, или чьи желания мы не желаем удовлетворять, вот почему мы не приземлимся в общественном месте и не станем известны вам в безошибочной форме. Но многие из вас желают именно то, что мы можем предложить и именно по этой причине нам нужны такие инструменты как этот, чтобы передавать наши мысли вам и предлагать вам то вдохновение, на которое мы способны, чтобы вылить его в круг вашей встречи, это чувство любви - наш дар вам, людям Земли.

 13 февраля 1979 г., Встреча во вторник

Р: Лаю ли я бесперспективно...когда я разговаривал с Карлой о концепции исцеления через нейрогенетику?

 18 февраля 1979 г., Воскресная медитация

Латвий: Мы можем провести для вас отличную экскурсию, чтобы показать вам, что ваше мышление локально. Вы можете лучше понять эту концепцию рассматривая любовь в творении человека, которая меняется от места к месту. По мере изменения вашего цикла вы видели законы природы, скажем так, которые многократно нарушали те, кто способен использовать менее локальную иллюзию или отражение закона Творца. Таким образом, металл может быть согнут, объект перемещен, а человек исцелен. Мы можем увести вас от вашего времени и вашего пространства и тогда вы сможете увидеть, чем они являются на самом деле, не законами вовсе. Мы можем удалить вас из массы и показать вам, что масса - это тоже иллюзия, а не закон.

 4 марта 1979 г., Воскресная медитация

Латвий: Мы, Латвии, другая культура из Хатонн, но наша цель и их цель быть в вашем небе в это время одинакова - совершенствование взаимоотношения между неизвестным, что лежит за пределами достижения ваших людей и тем, что известно вашим людям, либо, если сказать это по-другому, усовершенствование ваши отношения любви в отношении тех возлюбленных братьев и сестер вселенной, живущих на поверхности вашей сферы в это время.

 18 марта 1979 г., Воскресная медитация

Лэйтос: Многие из ваших людей не понимают, что любовь вокруг нас и проходит через нас во все времена. Мы использовали образ спящего, чтобы описать большую часть людей Земли. Некоторые просыпаются, хотя они все еще сонные. Мало кто полностью пробужден, но мы с вами в это время, друзья, чтобы помочь в любой возможной форме вашему пробуждению - пробуждению к тому, что ваша жизнь в действительности значительно больше. Физическая жизнь, как вы знаете, это маленькая песчинка на пляже, по сравнению с вашей тотальностью.

 1 апреля 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Видите ли, друзья мои, мы, Конфедерация Планет нуждаемся в вас, как и вы нуждаетесь в нас. В нашей реальности, те кто любит и заботится, помогает и вдохновляет, так же необходим нам как еда и питье для вас. Для нас, те, кого мы считаем серьезными учениками на пути Творца, так же восхитительны и вкусны, как ваша пища и питье для вас, поскольку вы для нас являетесь способом, посредством которого мы можем расширить наши горизонты понимания; вы - то средство, при помощи которого мы все больше можем узнавать о дисциплине и взаимосвязях того, что вы могли бы назвать генетической личностью.

 15 апреля 1979 г., Воскресная медитация, Пасха

Хатонн: В уме этого канала есть цитата поэта. Звучит она следующим образом: "Апрель жесточайший месяц, гонит Фиалки из мертвой земли" (прим. Томас Элиот "Бесплодная Земля"). Мы хотели бы, чтобы в это время вы обдумали эти слова, потому что вы должны принять все в себя лично, если вы обнаружите их внутренний смысл. Вместо того, чтобы скользить по поверхности смысла, будьте бесстыдны и создайте те вещи, которые в общем о вас самих, и рассмотрите, что в них применимо.

 29 апреля 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Когда-то здесь появился садовник. Из года в год он сеял свои семена и многому учился относительно своих урожаев, понимая какие семена сеять за какими так, чтобы не истощать землю. Он знал о болезнях каждого дерева и каждого вида травы и с этим знаниями он начал чувствовать себя очень сильным, потому что ему так часто говорили, что у него лучший сад на всей его территории. Однажды его спросили, как растут его семена, и он начал объяснять, взяв семя и разделив его на части. Когда он, взяв свой острый нож, разделил семя, чтобы показать своим ученикам функции каждой крошечной части маленького семени, он обнаружил, что убил семя и как он ни пытался, он не смог вернуть его в целое состояние. Так он узнал, что не был создателем сада, а только смотрителем.

 6 мая г., Воскресная медитация

Хатонн: Мы хотели бы ответить на вопрос, который находится в уме этого инструмента. Вопрос был о том, опекаем ли мы братьев.

Этот инструмент озабочен тем, отвечает ли она за духовный рост своего супруга. Мы хотели бы поговорить об этом вопросе, поскольку он имеет фундаментальное значение для понимания истинного процесса духовного роста, как понимаем его мы.

 20 мая 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Сегодня вечером я хотел бы рассказать вам историю не об обычном человеке, а скорее об очень необыкновенном, который с детства испытывал жгучее желание познать любовь Творца.

 10 июня 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: В настоящее время, среди ваших людей есть те, кто весьма озабочен поиском ответов на вопрос кем мы являемся. Но мы искренне желаем, чтобы ваши люди больше беспокоились о поиске ответа на вопрос, кем являются они сами.

Когда мы смотрим на ваших людей, мы видим, что половина населения вашей планеты страдает от голода и нужды. Мы находим, что другая половина неустойчива в избытке материальных запасов. Те, кто голоден, сердиты. Те, кто чрезмерно обеспечен заняли защитную позицию. И великая цепь любви, которая должна объединять вас всех, постоянно нарушается вашей неспособностью понять, кем вы являетесь на самом деле.

 17 июня 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Этим вечером мы из Конфедерации Планет в Служении Бесконечному Творцу хотели бы поделиться с вами небольшой историей, которая может вас заинтересовать.

Есть множество деревьев, друзья мои, но эта история только про одно дерево из множества. Как маленькое семечко в течение нескольких лет переносилось в одежде не очень чистоплотного паренька - вы могли бы сказать в манжете его брюк. В манжете было темно и семя хотело бы прорасти, но оно не могло; окружающая среда не была подходящей для роста.

 5 июля 1979 г., Промежуточная встреча

Хатонн: В этот вечер я хотел бы рассказать вам небольшую историю. Давным-давно, друзья мои, в одном вашем южном городе появилось очень необычное существо. У этого существа было тело аллигатора, но оно обладало мудростью человека. Вскоре окружающие научились относиться к нему как к мужчине. Он носил специальную обувь и специальную одежду, у него была специально для него сделанная шляпа, он научился сидеть прямо и есть пищу, выполнять свою работу и поступать так, как поступал бы человек.

 11 июля 1979 г., Дополнительная встреча

Телонн: Я - Телонн, и я приветствую вас в любви и свете бесконечного Творца. Мы очень рады быть с вашей небольшой группой сегодня вечером, и в это время мы хотим работать с вами, если вы пожелаете работать с нами.

Представьте себе, если хотите, белый шар света, который парит в центре комнаты, в которой вы сейчас находитесь.

 14 июля 1979 г., Собрание пожилых людей

Хатонн: Когда мы смотрим на вибрации вашего мира в это время, мы уверены, что вы осознаете то, что мы видим затемнение вибраций из-за увеличения негативных эмоций, ощущаемых между вашими людьми друг к другу и даже к самим себе.

Иногда говорят, что неведение - это счастье; так говорят ваши люди. И когда вы имеете дело с духовным путешествием, это верно, ибо знание несет с собой большую ответственность. То, что известно и не практикуется, отражается на знающем, так, что он должен узнавать заново то, чему он уже научился. Это цена знаний, друзья мои - практиковать то, что вы знаете.

 19 июля 1979 г., Промежуточная встреча

Хатонн: Мы спрашиваем вас сегодня, друзья мои, о сокровищах. Мы знаем, что сокровище, которое находится в вашем сердце, иногда бывает похоронено. В ваших святых работах написано: "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."(Св. Евангелие от Матфея 6:21). И все же мы говорим вам, друзья, что в вашем сердце может быть любое сокровище, которое вы пожелаете. Таким образом, вопрос о сокровище - это в гораздо большей мере вопрос о вашем похороненном желании.

 26 июля 1979 г., Дополнительная встреча

Хатонн: Мы делимся с вам нашими мыслями, какими бы несущественными они ни были, одна жизнь говорит с другой, один брат говорит с другим, ибо разве наши жизни не подобны облакам, когда они пересекают луну, видимые очень короткое время, до и после затерянных во тьме вечных небес? Тем не менее сейчас мы здесь, вы и мы, и мы с глубокой признательностью присоединяемся в наших мыслях к вам в этот переходный момент.

 2 августа 1979 г., Промежуточная встреча

Хатонн: Я - Хатонн, и я приветствую вас в любви и свете бесконечного Создателя. Мы - Конфедерация Планет в Служении Бесконечному Творцу можем приветствовать вас только этими словами, поскольку они описывают все, что есть друзья мои - любовь и свет, ибо Творец есть любовь, и мы понимаем, что любовь работает через движение или вибрацию, как называете ее вы, света, и создает все, что есть в бесконечном многообразии красоты, порядка и единства, так что мы все одно божественное и единое бытие, но с одной целью, друзья мои. И эта цель - вернуть то, что было дано нам так свободно.

 9 августа 1979 г., Расширенная встреча

Хатонн: Сегодня вечером мы хотели бы поговорить с вами о силе и остроте вашего желания. Мы поговорим с вами о чем-то, о чем вы недостаточно думаете, и о том, насколько завершена иллюзия, в которой вы сейчас существуете.

 16 августа 1979 г., Промежуточная встреча

Хатонн: В этот вечер мы хотели бы рассказать вам историю, друзья мои, в историях иногда встречаются семена истины, о которой нельзя рассказать напрямую, но к которой нужно подходить через притчу, как бы вы это назвали.

Когда-то жили две сестры. У сестер не было мужей, потому что они потеряли их с годами. Будучи одинокими в этом мире, они искали друг друга, любили друг друга и жили вместе, заботясь друг о друге и поддерживая друг друга в трудные времена.

 6 сентября 1979 г., Промежуточная встреча

Латвий: Сила того, что вы можете назвать верой или любовью, настолько велика, что даже небольшая группа людей [может быть эффективной, если они] искренне обеспокоены и отдают себя в молитве и медитации, прежде всего, чтобы искать истину, и во-вторых, послать любовь и свет тем, кто нуждается, и самой планете. Эта энергия чрезвычайно мощна, и мы благодарим тех, кто посвятил себя этой великой работе в настоящее время.

 13 сентября 1979 г., Медитация в четверг

Хатонн: Этот инструмент часто задавался вопросом, почему планетарная сущность, которая чаще всего обращалась к ней с внутренних планов, в течении времени так называемых сеансов, называлась Моисеем. Мы хотели бы несколько прояснить причину, по которой тот, кто известен вашим людям как Моисей, является одним из ваших внутренних проводников на Земном плане.

 18 сентября 1979 г., Медитация во вторник

Хатонн: Вы, конечно знаете о ситуации в вашей внешней иллюзии, и возможно, вы также знаете, что - почти незаметно для подавляющего большинства ваших людей - ваша планета стремительно мчится в величайший возможный кризис.

 27 сентября 1979 г., Медитация в четверг

[Касара]: Мы из созвездий того, что вы знаете как [Часы], и мы называем себя [Касара] и мы хотели бы поделиться с вами небольшой историей, друзья, которую мы предлагаем вам сегодня вечером в скромной надежде, что мы сможем зажечь одну или две мысли в ваших умах, которые в некотором роде могут вам помочь.

Когда-то, друзья, был альпинист, и этот альпинист был странником, он странствовал, поднимаясь в горы и спускался вниз, много дней и много ночей он провел в одиночестве, наслаждаясь красотами окружающего пейзажа и выдерживая трудности всех погод. У этого альпиниста было только одно желание - найти идеальную трость. Потому что он верил, что, если с ним будет крепкая трость, он сможет подняться на самую высокую гору, пройти самое длинное расстояние и всегда, непременно, твердо стоять на ногах.

 27 сентября 1979 г., Медитация в четверг

Хатонн: Мы уверены, что вам, друзья мои, пришло в голову задать тот же вопрос, который задал тот, кто известен как Давид, который писал в ваших Святых трудах: "Кто тот человек, о котором ты заботишься, которого ты посещаешь?" Кто вы, друзья мои, и каково ваше отношение к Творцу? Когда мы можем говорить с вами о том, что естественно в вашем мире, вам намного легче понять свое отношение к Творцу. Ибо в вашем нынешнем обществе ваши отношения с Творцом стали очень хрупкими и очень трудными для понимания.

 3 ноября 1979 г., Субботняя медитация

Хатонн: Конечно, вы должны жить в своих физических транспортных средствах и справляться со своим физическим существованием таким образом, чтобы не стать камнем преткновения для других, ни лжецом, ни [лицемером]. Большое внимание мы должны уделять нашим повседневным привычкам, обязанностям и обязательствам, мы никогда не поощряли кого-либо отказываться от таких показателей сбалансированного и стабильного работника на этом пути. Но мы говорим вам, друзья, что вы должны помнить об одной истории, которая была записана в ваших Святых писаниях, в этой истории, к учителю, известному вам как Иисус, подошел молодой человек, который попросился в ученики к великому раввину.

 18 ноября 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Мы хотели бы кратко рассказать вам об изменениях, свидетелями которых вы являетесь. Мы много раз говорили о том, что будет происходить на вашей планете. Мы не хотим касаться конкретных случаев, тем не менее, [об их значении] мы хотим поговорить с вами.

Изменения в этой Вселенной полезны, какими бы печальными они не казались, ибо, как и в вашем жизненном опыте, с каждым изменением приходит большее понимание сложности не только вашей жизни, но и жизни Вселенной. Насколько нам известно, сама Вселенная бесконечна. Поэтому, изменения, это то, что вы можете испытать во время своих путешествий на этом плане существования и на всех планах, в которые вы можете войти.

 18 ноября 1979 г., Специальная продвинутая встреча

Карла: У вас есть информация о Австралийском инциденте?

Латвий: [Я Латвий] Мне это знакомо

Карла: Что случилось с пилотом?

 2 декабря 1979 г., Воскресная медитация

Хатонн: Мы знаем, что у вас на уме много вопросов, связанных с большими разногласиями между народами этой планеты. Но то, о чем мы хотим рассказать вам сейчас, имеет отношение к блоку, который стоит на пути радости и мира на индивидуальной основе. Мы не можем дать мир нациям, друзья мои, ибо они не будут нас слушать. Мы не можем подарить радость человеческой расе. Теперь мы можем предложить эти вещи только тем людям, которые будут слушать нас. И тем, кто слушает нас сегодня вечером, мы говорим, что самое большое препятствие для радости и мира в вашей жизни - это непонимание истинной природы любви. В вашей Священной книге, которую вы называете Библией, написано, что Господь Бог требует сокрушенного духа и кающегося сердца.

 16 декабря 1979 г., Промежуточная медитация

Хатонн: Как вы знаете, мы прибыли на эту планету, чтобы поделиться с вами одной простой идеей - идеей так называемого мира, который превыше всякого понимания. Это Изначальная Мысль любви, которая делает всех людей едиными.

  Skip Navigation Links

Copyright © 2018 L/L Research

Skip Navigation Links
L/L Research
Home
Library
Are you a wanderer?
About Us
Carla’s Niche
Podcast
Online Course
Search
E-mail L/L
Copyright Policy
Recent Updates

Now on Bring4th.org

Bring4th.org

Forums

Online Store

Seeker Connector

Gaia Meditation

Subscriptions

Links

Donate/Volunteer

Join Us

Facebook

Twitter

Tumblr

Instagram


Library

The L/L Research Transcripts

January 29, 1979, Monday Meditation

Latwii: There are many among your peoples whose desires we cannot satisfy, or whose desires we do not wish to satisfy, and that is why we have not landed in public places and made ourselves known to you in an unmistakable fashion. But there are many of you who wish precisely what we have to offer, and it is for that reason that we need instruments such as this one to transmit our thoughts to you and to offer you that inspiration that we can and to pour into the circle of your meeting that feeling of love that is our gift to you, the people of Earth.

February 13, 1979, Tuesday Meeting

R: Am I barking up a dead end … when I was talking to Carla about the concept of healing through neurogenetics?

February 18, 1979, Sunday Meditation

Latwii: We can take you on a great trip to show you that your thinking is local. You can best understand this concept by considering the love within the creation of man which varies from place to place. As your cycle changes, you have seen the laws of nature, so-called, violated many times by those who are able to use a less-local illusion or reflection of the law of the Creator. Thus, metal is bent, objects are moved, people are healed. We can take you away from your time and your space, and you can see that they are, indeed, not laws at all. We can remove you from mass and show you that that, too, is an illusion and not a law.

March 4, 1979, Sunday Meditation

Latwii: We of Latwii are of a different civilization from Hatonn, but our aim and purpose in being in your skies at this time is the same—that of improving the relationship between the unknown that lies beyond the reach of your peoples and that which is known by your peoples, or, to say it another way, to improve your relationships of love to those beloved brothers and sisters of the universe that dwell upon the surface of your sphere at this time.

March 18, 1979, Sunday Meditation

Latwii: Many of your people do not realize that love is around you and permeates through you at all times. We have used the description of being asleep to describe most of the people of Earth. Some are awakening, although still groggy. Few have awakened totally, but we are with you at this time, my friends, to aid in any way possible your awakening—awakening to the fact that you are, in reality, a much higher being. The physical life as you know it is like a small grain of sand on a beach compared to the total you.

April 1, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: You see, my friends, we of the Confederation of Planets need you, just as you need us. In our reality, someone to love and cherish and help and inspire is as necessary to us as is food and drink to you. To us, those whom we have found to be serious students of the path of the Creator are as delicious as your meat and drink is to you, for you are the means whereby we can enlarge our own horizons of understanding; you are the means whereby we can learn more and more about the disciplines and interrelationships of what you may call the genetic personality.

April 15, 1979, Sunday Meditation, Easter

Hatonn: Within this channel’s mind there is a quote from a poet. It goes like this: “April is the cruelest month, breeding lilacs out of the dead ground.” We would like you at this time to ponder those words, for you must take all things personally if you would find their inner meaning. Rather than skimming the surface of the meaning, be shameless and make those things which are general specifically about yourself and see what applies.

April 29, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: Once there was a gardener. Year after year he planted his seeds and learned much about his crops, knowing which seeds to plant against which, which crops to move so that the land would not be depleted. He knew the rooting of each tree and of each type of grass, and he began to feel very powerful, for he had often been told that he had the best garden in all of his territory. And one day he was asked how his seeds grew, and he began to explain by taking a seed and separating it into its parts. And as he took his knife and separated the seed and showed his students the functions of each tiny part of this tiny seed, he found that he had killed the seed, for much as he would try he could not put it back together. And so he learned that he was not the originator of the garden but only the caretaker.

May 6, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: We do wish to answer a question that is in the mind of the instrument. The question has to do with whether you are your brother’s keeper.

This instrument is concerned as to whether she is responsible for the spiritual growth of her mate. We would like to speak on this subject, for it is fundamental to an understanding of the true process of spiritual growth as we understand it.

May 20, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: This evening I would tell you a story about a man who was not an ordinary man, but rather a very uncommon one, for within him from childhood was the burning desire to know the love of the Creator.

June 10, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: There are those among your peoples who are quite concerned at this time as to who we are. It is our fervent wish that your peoples would be more concerned as to who they are.

As we look upon your peoples we find half of your population in great hunger and want. We find the other half reeling in the over-abundance of material supplies. Those who are hungry are angry. Those who are over-supplied are defensive. And the great chain of love which should unite you all is continually broken by your failure to understand who you are.

June 17, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: This evening, we of the Confederation of Planets in Service to the Infinite Creator would like to share with you a little story which you may find interesting.

There are many trees, my friends, but this is the story of only one tree. As a small seed it was carried in the clothing of a not particularly cleanly fellow for several years—you might say in the cuff of his trousers. It was dark, and the seed would have liked to have grown, but it could not; the environment was not correct.

July 5, 1979, Intermediate Meeting

Hatonn: Tonight I would like to tell you a little story. Once upon a time, my friends, in one of your southern cities there came to be a very unusual creature. This creature had the body of an alligator but the wisdom of a man. Soon, those about him learned to treat him as a man. And he wore special shoes and special clothing and had a hat specially made for him, and learned to sit upright and eat his meals and hold his job and act in every way like a human would act.

July 11, 1979, Advanced Meeting

Telonn: I am Telonn, and I greet you in the love and the light of the infinite Creator. We are very happy to be with your little group this evening, and we wish to work with you at this time if you would desire to work with us.

Visualize, if you will, a white globe of light that hovers in the center of the room in which you now dwell.

July 14, 1979, Senior Citizens Meeting

Hatonn: As we look at the vibration of your world at this time, we are sure that you are aware that we are seeing a darkening of the vibration, due to an increase in negative emotion felt among your peoples toward each other and even toward themselves.

It has sometimes been said that ignorance is bliss; this is a saying among your peoples. And when you are dealing with a spiritual journey, this is very true; for knowledge carries with it a great responsibility. That which is known and not practiced reflects itself upon the knower, so that he must again know that which he has already learned. This is the price of knowledge, my friends—that you practice what you know.

July 19, 1979, Intermediate Meeting

Hatonn: We ask you tonight, my friends, about treasure. We are aware that the treasure that is in your heart is sometimes buried. It has been written in your holy works, “Where your treasure is, there shall your heart be also.” And yet we say to you, my friends, that your heart may contain any treasure which you desire. Thus, the question of treasure is far more the question of your buried desire.

July 26, 1979, Advanced Meeting

Hatonn: We share our thoughts with you, insubstantial though they may be, one life speaking to another, one brother speaking to another, for are our lives not like clouds as they cross the moon, visible only for a brief time, before and after lost in the darkness of the eternal heavens? Yet, we are now here, you and we, and it is with deep appreciation that we join our thoughts to yours in this transient moment.

August 2, 1979, Intermediate Meeting

Hatonn: I am Hatonn, and I greet you in the love and the light of the infinite Creator. We, of the Confederation of Planets In the Service of the Infinite Creator, can greet you only with these words, for they describe all that there is, my friend—love and light; for the Creator is love, and it is our understanding that that love, working through motion, or vibration, or, as you may call it, light, has created all that there is in an infinite panoply of beauty and order and unity, so that we are all one divine and unified being, with but one purpose, my friend. And that purpose is to give back that which has been given us so freely.

August 9, 1979, Advanced Meeting

Hatonn: This evening we would talk to you about the strength and the keenness of your desire. We will talk to you about something that you do not think about enough, and that is how complete the illusion is in which you now exist.

August 16, 1979, Intermediate Meeting

Hatonn: This evening we would like to tell you a story, for you see, my friends, in stories there are sometimes the seeds of truths that cannot be spoken straight but must be approached through what you would call the parable.

Once there were two sisters. These two sisters were without husbands, for they had both lost them as years went by. Being alone in the world, they sought each other, loved each other, and lived together, taking care of each other and supporting each other in times of distress.

September 6, 1979, Intermediate Meeting

Latwii: The power of what you might call faith or love is so great that even a small group of people, [can be effective if they] are genuinely concerned and give of themselves in prayer and meditation first of all to seek the truth and secondarily to send love and light to those who are in need and to the planet itself. This energy is extremely powerful and we thank those who have lent themselves to this great work at this time.

September 13, 1979, Thursday Meditation

Hatonn: This instrument has often wondered why the planetary entity that has most often spoken to her from the inner planes, during what you would call séances, was named Moses. We would like to bring out some points about the reason for the one known to your peoples as Moses being one of your inner guides upon the Earthly plane.

September 18, 1979, Tuesday Meditation

Hatonn: You are aware, of course, of a situation of your outer illusion, and perhaps you are also aware that—almost unnoticed by the great majorities of your peoples—your entire planet is hurtling headlong into the greatest crisis possible.

September 27, 1979, Thursday Meditation

[Kasara:] We are of the constellations of what you know as [Ora,] and we call ourselves [Kasara.] We would like to share with you a little story, my friends, that we offer to you this evening in the humble hope that we might spark a thought or two in your minds that may help you in some way.

Once, my friends, there was a mountaineer and this mountaineer was a wanderer and he wandered up hill and down, many the day and many the night spent he [in] loneliness and enjoying the beauties of his scenery and enduring the hardships of all weathers. This mountaineer had but one desire and that was to find the perfect walking stick. For it was his belief that with a stout stick at his side, he could climb the highest mountain, traverse the longest distance, and always, without fail, keep a sure footing.

September 27, 1979, Thursday Meditation

Hatonn: We are sure that it has occurred to you, my friends, to ask the same question that has been asked by the one known as David who wrote in your holy works, “Who is man that thou art mindful of him, that thou visiteth him?” Who are you, my friends, and what is your relationship to the Creator? When we can speak to you of the things that are natural in your world, it is so much easier for you to understand your relationship to the Creator. For in your present society, your relationship to the Creator has become very tenuous and very difficult to grasp.

November 3, 1979, Saturday Meditation

Hatonn: You must of course dwell within your physical vehicles and cope in such a way with your physical existence, that you do not become a stumbling block before others, nor a liar, nor a [dissembler.] This much attention we must give to our daily habits and duties and responsibilities, and we would never encourage anyone to forgo such indicators of a balanced and stable worker along the path. But we say to you, my friends, that you must be mindful of a certain story which has been written in your holy works, and in that story a teacher, known to you as Jesus, was approached by a young man who asked to become a disciple of the great rabbi.

November 18, 1979, Special Advanced Meeting

Carla: Are you familiar with the Australian incident?

[I am Latwii.] I am familiar.

Carla: What happened to the pilot?

November 18, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: We would speak to you briefly upon the changes which you are witnessing. We of the Confederation have spoken many times of that which is to occur on your planet. We do not wish to deal in particular with precise occurrences, yet, [with their meaning] we wish to speak to you about.

Changes within this universe are beneficial, no matter how grievous they may appear, for as in your life experience, with each change comes a greater understanding of the complexity of not only your life but of the universe. To the best of our knowledge, the universe itself is endless. So therefore are the changes you may experience throughout your travels upon this plane of existence and upon all planes which you may enter into.

December 2, 1979, Sunday Meditation

Hatonn: We know that there are many questions upon your minds having to do with the great divisions among the peoples of your planet. But what we wish to say to you now has to do with a block which stands in the way of joy and peace on an individual basis. We cannot give peace to nations, my friends, for they will not listen to us. We cannot give joy to a race of men. We can now offer these things only to those individuals who would listen to us. And to you who listen to us tonight, we say that the greatest impediment to joy and peace in your life is a lack of understanding of the true nature of love.

December 16, 1979, Intermediate Meditation

Hatonn: As you know, we have come to this planet to share with you one simple idea, that is the idea of what has been called the peace which passeth all understanding. It is the original Thought of love that makes all men one.

  Skip Navigation LinksL/L Research Library Transcripts - Table of Contents 1979

Copyright © 2017 L/L Research